Тут вы можете заказать обратный звонок
или написать сообщение
Ваше Имя(*)
Please let us know your name.

Ваш Email
Please let us know your email address.

Ваш телефон
Неверный ввод

Мероприятие
Please write a subject for your message.

Сообщение(*)
Please let us know your message.

capcha
Неверный ввод

Марина Романцова и ее замечательный коллектив

Есть 25 объективных причин, доказывающих, что за организацией праздника нужно обратиться именно к нам. О них мы хотим вам тезисно рассказать на этой странице чуть ниже, а сначала предлагаем познакомиться с замечательной ведущей, певицей, саксофонисткой Мариной и ее коллективом.

Ведущая, певица и саксофонистка Марина

Ведущая, певица и саксофонистка Марина

Выступление артистов на корпоратив в стиле Чикаго: Джаз-дуэт Everegreen’s

Джаз-дуэт Everegreen’s
Марина и Владимир

Романтический саксофон

Романтический саксофон
Саксофонистка Марина Романцова

Ведущая выездной регистрации Марина

Ведущая выездной регистрации Марина

Диджей на праздник, свадьбу, юбилей, корпоратив

Профессиональный DJ
со своим оборудоваинем

Кавер-трио Feastevent (Марина, Дмитрий, Юрий)

Кавер-трио Feastevent
Марина, Дмитрий, Юрий

Виталий - ведущий на корпоратив спб, веселый тамада на юбилей в спб

Профессиональный ведущий
Виталий

Гитарист, вокалист и ведущий Юрий

Гитарист, вокалист и ведущий
Юрий

 

вокалист Дмитрий

Эстрадный и классический вокалист
Дмитрий


Итак, вот почему вы сделаете правильный выбор, обратившись к нам:

  1. Вам часто приходится слышать, что ведущий на юбилей СПб недорого уже занят? С гарантией Вам заявляем, что на эту дату мы пока свободны;
  2. Санкт-Петербург не единственный город, где требуется провести праздник, поэтому мы выезжаем в Ленинградскую область и другие города России;
  3. Мы имеем техническую возможность для проведения и музыкального оформления праздника, рассчитанного от 5 до 500 гостей;
  4. Мы непросто подберем для Вашего торжества разножанровых артистов, но и скоординируем их выступление на празднике согласно сценарию без дополнительной оплаты услуг распорядителя. Вы убедитесь, что ведущий на юбилей СПб недорого у нас – это действительно выгодно;
  5. Учитывая все пожелания, тамада на юбилей женщине выступит по заранее утверждённому с вами сценарию, который мы рады составить для вас;
  6. Наш профессионализм закреплён 10-летним опытом проведения разноплановых праздничных мероприятий, количество которых в целом составляет более 700, поэтому тамада на юбилей мужчине – это не проблема;
  7. Наша гордость – высшее музыкальное классическое и эстрадное образование и опыт работы в концертной сфере более 15 лет;
  8. Более 1000 разножанровых мировых хитов доведены до совершенства нашими вокалистами. Это и лёгкий джаз, и ретро 60-70, и диско 80-90, и современная популярная музыка ХХI века;
  9. Тамада на юбилей женщине работает с музыкальным сопровождением. В распоряжении ведущего как тихая фоновая музыка, так и зажигательная музыка для танцев, под которую Ваши гости гарантированно будут танцевать;
  10. Мы можем специально для Вас выучить и исполнить Ваши любые песни. Тамада на юбилей мужчине сориентирует наших исполнителей на любой выбранный гостями репертуар;
  11. В распоряжении ди-джея огромная фонотека, а у Вас возможность подробно обсудить плей-лист;
  12. Наши вокалисты поют без фонограммы и демо-записи тому подтверждение;
  13. Саксофонистка и гитарист также играют только вживую и могут выступать полностью без музыкального сопровождения;
  14. В отличие от других ресторанных исполнителей, у нас есть свой авторский материал в стиле популярной музыки в исполнении Марины Романцовой и Юрия Дерлюгова (альбом «Петербург-Москва»);
  15. Несмотря на то, что мы профессиональные артисты, концепция нашей работы такова – главные на Вашем празднике именно Вы (юбиляр, молодые или весь коллектив кампании и т.д.), потому что это именно Ваш праздник, а не наш сольный концерт, поэтому мы учитываем тематику торжества, Ваше настроение, Ваши музыкальные пожелания и подстраиваемся под них, вливаемся в Ваш коллектив, а не заставляем Вас делать то, что Вам не хотелось бы;
  16. Организация праздников – самое любимое дело всей нашей жизни и поприще, на котором мы достигли успеха;
  17. Мы всегда настроены на продуктивный диалог. Интересуетесь услугой «Ведущие на свадьбу цены» - мы готовы общаться и убеждать, что нам можно доверить главное событие вашей жизни;
  18. У нас Вы можете встретиться непосредственно с исполнителями и договориться о цене, минуя агентскую комиссию;
  19. Мы тщательно следим, чтобы наш образ соответствовал формату праздника, поэтому всегда красиво и стильно одеты;
  20. Мы всегда заблаговременно приезжаем на мероприятие. Ваш праздник начинается с первого вашего гостя;
  21. В следующий раз мы с радостью организуем Ваш праздник со скидкой 10%. Это очень выгодно - услуга «Ведущие на свадьбу цены» приятно удивит;
  22. Постоянные клиенты и их положительные рекомендации – показатель качества нашей работы, для них цена не растет, не смотря ни на какой кризис;
  23. Наши клиенты не только частные лица, но и крупные организации;
  24. У нас гибкая система цен – от самого бюджетного праздника до корпоратива «с размахом». При любом варианте наши артисты будут выкладываться по полной программе;
  25. За многие годы нашей работы в сфере праздников нас находили именно НАШИ клиенты, отличительной особенностью которых являлась именно интеллигентность и хороший музыкальный вкус, совпадающий с нашим. Поэтому, если Вам нравится наше исполнение, репертуар и в целом концепция проведения праздников, доверьтесь Вашей интуиции и обратитесь к нам, тем более что мы всегда оставляем за Вами право сравнения и выбора!

 

 

feastevent
Тут вы можете заказать обратный звонок
или написать сообщение
Ваше Имя(*)
Please let us know your name.

Ваш Email
Please let us know your email address.

Ваш телефон
Неверный ввод

Мероприятие
Please write a subject for your message.

Сообщение(*)
Please let us know your message.

capcha
Неверный ввод